5.
MIchael
(11.02.2006 12:38)
0
Сам по себе национализм – это содержание и он требует определённой политической формы для своего осуществления, которой является социализм, такой, каким его понимал Адольф Гитлер
Один разговор со НС-бойцом М.В. из Москвы ( leibstandarte@rambler.ru )
Вопросы задавал наш камерад А.Р. из Болгарии:
1. Когда зародилось НС-движение в России, и как относитесь Вы ко Дню Победы – 9-ом мае?
M.B.: НС-движение зародилось в России с началом «Перестройки» в 1991 году, до которой подобные попытки были бессмысленны ввиду тотального контроля государства за всеми сферами жизни. Отношение ко Дню Победы, как и к немецкому Национал-социализму в движении двоякое. Одни считают немцев захватчиками и ненавидят их всеми фибрами души, воспевая исключительно русский народ. В основном это те, чьи предки сильно пострадали в этой войне. Нацизм они принимают исключительно из ненависти ко всем другим иноземцам. Вторые почитают Адольфа Гитлера и благоговеют перед его идеями, а Третий Рейх считают идеальным государством. Нападение же немцев на СССР они объясняют борьбой с жидобольшевизмом, оправдывая многомиллионные жертвы русского и немецкого народов. Великую Отечественную Войну называют Братоубийственной, так как наши великие народы стравило международное еврейство. Эти соратники считают своим долгом сохранить чистоту не только нашего народа, но и всей Белой Расы, но в первую очередь конечно же русских. Бывают даже такие, которые ненавидят русских, почитая немцев, таких очень мало, в основном это потомки военнопленных, другие полукровки, а также представители национальных меньшинств, например, кавказских народов, прикрывающиеся НС-идеологией для борьбы с нашим народом и властью. Однако коммунистов ненавидят и те и другие и третьи. Есть правда Национал-большевистская партия, лидер которой - Эдуард Лимонов – пытается объединить коммунизм с национализмом с целью привлечения патриотически настроенной молодёжи, но всё равно они скорее коммунисты и не пользуется особым уважением в основной массе скинхедов и патриотов.
2. Как Вы считаете, возможен ли синтез сегодня в России между национализмом и социализмом?
M.B.: Я считаю, что такой синтез является единственной возможной формой осуществления национальных идей на государственном уровне, так как сам по себе национализм – это содержание и он требует определённой политической формы для своего осуществления, которой является социализм, такой, каким его понимал Адольф Гитлер. Синтез национализма с другими политическими учениями, такими как демократизм или коммунизм, на мой взгляд невозможен в силу интернациональной основы этих учений. Национализм мог бы сочетаться с монархией, но только в небольшом государстве, масштабы России слишком велики, да и изжила себя монархия как политический режим.
3. Можете ли объяснить подъем расологического мышления в России – я имею ввиду книги московского расолога – Владимира Авдеева, переводы Ханса Гюнтера, русская расологическая периодика и т.д.?
M.B.: Интерес к расологической мысли на мой взгляд объясняется прежде всего тем, что подобная литература много десятилетий была запрещена в России, такие идеи никогда не поднимались, умалчивались коммунистами. А теперь народ получил новую точку зрения, новое объяснение законов общества, поэтому думающие люди поспешили ознакомиться с этими новыми для себя взглядами. С другой стороны расологическая литература стала научной базой для русских националистов и защитников Белой Расы – скинхедов, НС-патриотов.
4.Как Вы определяете следующие приоритеты – культура, политика, религия ? Что должно быть на первом, на втором и на третьем месте?
M.B.: На первом месте, конечно же политика, так как сегодня наиболее остро в России стоят политические вопросы, что связано с внутренней и внешней угрозой, нестабильным экономическим положением, серьёзными проблемами в обществе. На второе место я поставлю религию, так как это необходимый общественный институт, помогающий управлять и сохранять порядок в государстве и обществе. К слову скажу, что в НС-движении России наметился серьёзный раскол по религиозному признаку: половина придерживаются православного христианства в силу его большой силы, значения в обществе, и потом церковь конфликтовала с коммунистами. Другие же считают христианство во всех его видах жидовской религией, антисоциальной и интернациональной, и придерживаются различных форм язычества. Бывают и такие, которые не верят ни во что, считая религию отмирающим институтом. Кстати, хотел бы узнать, как разрешается этот вопрос в болгарском НС-движении? На третье место я ставлю культуру, которая также играет очень важную роль в формировании общественного сознания. Необходимо вести НС-пропаганды через все сферы культурной жизни: кино, музыка, телевидение, живопись, наконец компьютерные игры и т.д.
5.Какие формы борьбы Вы ведёте в идеологоческом и в физическом аспекте?
M.B.: В идеологическом аспекте мы ведём борьбу всеми доступными средствами, в основном через Интернет, так как его пока не может целиком контролировать ЗОГ. Другие СМИ в России (теле-, радио-эфир, газеты, и т.д.) почти целиком в руках жидов, правда издаются патриотические газеты, как «Я - русский», «Русская Правда», «Эра России» и т.д. но тираж небольшой и продают только в нескольких местах. В физическом аспекте борьба ведётся в форме митингов, маршей (например, такое крупное событие, как Русский Марш 4-го ноября, собравший несколько тысяч участников). Также некоторые группы националистов, в основном скинхеды практикуют индивидуальный террор: избиение и убийства кавказцев, негров, азиатов недавнее нападение на синагогу (правда человеком не из движения, а просто обиженным), осквернение еврейских кладбищ и синагог антисемитскими надписями и т.д. 6. Какой национальный состав в России в целом и в отдельных городах в частности? Есть соревнование (конкуренция) сегодня между Санкт-Петербургом и Москвой? Кто сильнее – петербургские западники или московские народники? Я помню, что была такая дилемма в 19-ом веке?
M.B.: Как это ни обидно, но русских с каждым годом становится всё меньше, особенно в крупных городах, их место занимают более плодовитые и ловкие народы, в основном с Кавказа (особенно это сильно видно в Москве). Соответственно против таких народностей и направлена агрессия русского населения. В Сибири всё больше китайцев, что тоже не может не вызывать опасений. Негров пока мало, почти все они – студенты Университета Дружбы Народов либо сотрудники посольств. Что касается других народностей - нацменов, проживающих в отдельных областях России: чукчей, башкиров, бурятов, калмыков – они живут отдельно, в крупные города как правило не лезут, но если приезжают, то лиц с неславянской внешностью могут побить скинхеды, а сотрудники милиции будут проверять паспорта на каждом шагу. Их отношение к русским различное. Например, тувинцы ненавидят и русских и всех других. Также русских ненавидят дагестанцы, чеченцы и некоторые другие народы северного Кавказа. Впрочем, взаимно. Некоторые народности, например татары или удмурты очень мало отличаются внешне от русских и если не знать, то ни за что не угадаешь их национальную принадлежность. Что касается конкуренции между Москвой и Петербургом (или Питер, как его называют в народе), то ярко выраженной не наблюдается. Москва богаче и тут больше чурок (то есть инородцев, приезжих), в Питере больше интеллигенции, но и преступности тоже, он более провинциальный, больше неформальной молодёжи. Теперь наверное западников больше в Москве, но не идейных, а тех, кто живёт западным образом жизни не задумываясь, то есть обывателей. Однако наш президент В.В. Путин – из Петербурга и Правительство он сформировал из земляков.
7. Какое положение занимают евреи (жиды) в политике, в экономике и в СМИ Росии?
M.B.: К сожалению очень большое. В политике ещё остались русские и в последние годы обстановка улучшилась: чисто еврейские проамериканские партии СПС, Яблоко не попали в Гос. Думу, но всё-равно жидов очень много осталось в Парламенте и Правительстве, губернатором Чукотки например, где добываются алмазы, является Абрамович. В экономике и СМИ у жидов почти абсолютная монополия: они контролируют наиболее прибыльные отрасли хозяйства, в т.ч. нефтедобывающую, алкогольную, фармацевтическую, а также все телеканалы, разве что кроме «Культуры», крупные газеты и журналы, издательства. В руках НС лишь мелкие самиздаты Витязь, Русская Правда и некоторые другие.
8. Какое отношение к болгарам у Вас в обществе и в движении?
M.B.: В движении и в обществе исключительно положительное, как и ко всем славянам (несмотря на то что Филипп Киркоров имеет болгарские корни – это я шучу конечно). Кстати, у нас есть популярная рок-группа Алиса, поклонником которой я был в школе и уважаю до сих пор, так вот, её лидер Константин Кинчев тоже имеет болгарские корни. Правда, многие в обществе недолюбливают хохлов (украинцев), которые ненавидят русских из-за того, что русские относятся к ним как к «младшим братьям». Впрочем такое отношение у нас ко всем другим славянским (и не только) народам, что почему-то часто задевает гордость этих народов. Конечно не все украинцы ненавидят русских, но это настолько распространённое явление, что оно крепко вошло в народный фольклор. В НС-движении отношение к украинцам вопреки их свинству всегда положительное, если брать нацию, а не их теперешнюю власть.
9. Кто из русских националистических лидеров имеет больше шансов для прихода к центральной власти в России – Севастьянов или Сухаревский?
M.B.: Сложно сказать, но и тот и другой имеют очень мало шансов. У нас есть и другие лидеры национальных организаций: Дёмушкин, Баркашов и др., но сейчас власть в России слишком сильная, что бы допустить к себе чужака. Так что мирным путём к власти не придёшь, а на революцию не пойдёт народ – уровень жизни постепенно поднимается, особых стимулов для этого нет.
10. Какие ближайшие цели ставит перед собой НС-движение в России?
M.B.: Главная цель – это прежде всего захват власти и очищение России от евреев. А потом и другие цели: выселение из крупных городов и органов власти всех нерусских, жёсткие меры по отношению к сепаратистам в Чечне и других гнойниках на теле нашей страны, борьба с преступностью, коррупцией, защита прав белого населения, меры по демографическому подъёму и оздоровлению русской нации.
A.P.: Сердечно благодарю Вам за интервю, М.! Вместе победим!
M.B.: Слава белой расе! Да здравствуют славяне!
Москва, Россия – Руссе, Болгария Февраль 2006
www.antonrachev.narod.ru
www.leibstandarte.narod.ru
|